воскресенье, 19 января 2014 г.

Сердце океана



Это сердечко моё из любимых украшений. Когда, я смотрела фильм "Титаник" мне пришла в голову идея попробовать сделать сердце океана из бисера, вот что получилось. В данном мастер классе, я подготовила схему и видео урок.

Для кулона вам понадобится:
  • Бисер синий с серебряной серединкой  - № 10, 10 гр.
  • Бисер серебряный - 5 гр.
  • Иголки - 2 шт.
  • Лёска
 
 
Сердечко делается плетением в крестик двумя иголками. Для удобства на схеме ряды выделены цветом, а каждое звено цифрами, нить одной иголки красная другой чёрная (схема 1). Сплетите два сердечка и соедините их переплетая за выступающие бисерины (схема 2).
 
 Прежде чем до конца соединить две половинки сердечка, засыпьте в него бисер такого же или похожего цвета. Сшейте до конца сердечко и закрепите нити.
 

 
 
 
   
 
  

Оправа вокруг сердечка (схеме 3). На схеме показано что цепочку нужно скреплять с сердечком после каждого звена, проходя одной иголкой под леску и возвращаясь через бисерину. Оплетите вокруг сердечка цепочкой, сомкните в первой бисерине и закрепите нить.

Петельку сплетите плетением в крестик, закрепив в средних бисеринах оправы, сплетите примерно 10 звеньев. Соедините второй конец с оправой сердечка.

В общем, я немного вкратце описала ход работы что за чем нужно делать, если вы разбираетесь в схеме то можете распечатать её и пользоваться. А сам мастер класс можете посмотреть в видео где я постаралась подробно всё показать и рассказать. 
 
Чтоб не пропустить следующее видео, подписывайтесь на Youtube  канал БисеРучки.  До новых встреч. Пока;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу