вторник, 4 февраля 2014 г.

Адиантум из бисера




Адиантум это моё любимое комнатное растение. К сожалению у меня это цветок дома плохо растёт. Поэтому я решила сделать его из бисера. Адиантум получился как настоящий иногда когда я поливаю цветы, мне хочется полить его тоже. Для вас я приготовила мастер класс, с видео уроком и схемой.

На одну веточку вам понадобится:
  •  Бисер прозрачный салатовый № 10 - 10 гр.
  • Чёрная шелковая нить
  • Проволока - если использовать специальную проволоку для бисера возьмите 0.3 мм. или можно использовать многожильный провод.
  • Кусачки
  • Маленькие ножницы 

На фотографии в вазоне 9 веточек, если на одну веточку идёт 10 гр. бисера, вы можете высчитать сколько уйдёт у вас бисера в зависимости от количества веточек. Описывать ход работы не буду, вы можете посмотреть видео в котором, я всё рассказываю и показываю.
 


Для сборки вам понадобится:
  • Вазон
  • Монтажная пена
  • Пистолет с горячим клеем
  • Наполнитель из фильтра для воды
  • Клей ПВА
  • Две кисточки для работы
В цветочный вазон напеньте монтажную пену, дайте хорошо просохнуть и срежьте всё лишнее. Сделайте в пене дырочки для веточек с помощью спицы и вставьте их туда. После того как разместите все веточки зафиксируйте их с помощью горячего клея.

Так как пена после высыхания становится пористая, в большие дыры можно засунуть обрезанную пену или бумагу, а маленькие дырочки залить горячим клеем. Поверхность вазона задекорируйте наполнителем из фильтра для воды приклеив на клей ПВА.

Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу