среда, 22 апреля 2015 г.

Мозаичный жгут




Приветствую вас, в этом мастер классе вы увидите технику плетения мозаичного жгута. Он делается не сложно но некоторые нюансы нужно знать.
Например для того чтоб купить нужное количество бисера, вам будет полезно знать что из 10 грамм бисера получается 32-33 см. жгута. В видео, я показываю саму технику плетения и то как соединить концы жгута вместе.

На схеме показано как делать жгут на семь бисерин, также само он делается на девять, одиннадцать и больше бисерин главное чтоб было не чётное количество. Но толстые жгуты этим плетением, я не рекомендую вам делать, потому что он плохо сгибается, лучше сделать мозаичный жгут если вы хотите сделать потолще, или жгут крючком.

Для того чтоб начать делать жгут, набираете семь бисерин, соединяете их в круг и теперь добавляя по одной бисерине плетёте через одну  нижнего ряда. В одном ряду у вас получится три добавленные  и одна переходящая в следующий ряд.

После этого добавляете по одной бисерине и проходите поочерёдно через все выпирающие бисерины. 




На фото мозаичный жгут получился со светлой полоской благодаря тому что была добавлена последовательно в каждом ряду одна светлая бисерина. Как делать такой узор я показала в видео.





Этот мозаичный жгут я делала специально длинным чтоб по разному завязывать как на фото ниже. 




Это фото, я нашла в одноклассниках, какой здесь жгут точно не скажу, мне кажется он делался крючком, если знаете точно напишите в комментариях. Но меня здесь больше привлекла не техника, а то что можно делать с длинным жгутом:) 


Можно много разных идей придумать с применением мозаичного жгута, периодически я добавляю в группу в контакте картинки с украшениями для вдохновения, поэтому присоединяйтесь я буду очень рада. На этом всё пока:).

Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу