пятница, 22 февраля 2019 г.

Ручки из бисера



Бисерные ручки легко делать и это может быть приятным подарком для друзей и родных. Я одну ручку делаю буквально за 4 часа и это не спеша. Так что приятного вам обучения в видео.

Вам понадобится:
  • Бисер №10 - 5 грамм
  • Бисер №6 - 2 шт.
  • Мононить
  • Нить для бисера
  • Стержень
  • Маленькие ножницы
Ручка делается плетением мозаичный жгут на 7-9 бисерин, волосы игольчатым плетением, ушки кирпичным плетением. В видео я всё показала, поэтому комментировать не буду. Если у вас всё же есть какие то сложности пишите в комментарии под этой статьёй, я вам помогу.


Рисунок с цветочками я делала в разброс старалась чтоб цветочки не были ровно в ряд, а рисунок тигры делала не просто в разброс но и с разными пятнышками. Пятна тигры я нарисовала примерно чтоб вам показать какие пятнышки вы можете сделать, а вы уже делайте на свой вкус.

Можете поэкспериментировать сделав ручку с ажурного жгута. Делитесь своими фотографиями какие у вас получились ручки в группе на facebook:). Чтоб не пропустить следующий мастер класс, следите за обновлениями на Youtube  канале БисеРучки. До новых встреч. Пока:).
 
Похожие темы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу