Собаки хаски и лайка


Приветствую вас на очередном мастер классе!
В комментария на моём канале youtube меня просили сделать хаски и лайку, я прошерстила весь интернет, но схемы не нашла. Поэтому пришлось её придумать самой. Это моя первая схема собаки которую я придумала сама. Думаю не плохо получилось:). Что скажете?
Хаски и лайка выглядят одинаково, поэтому вам подойдёт он как для одной так и для другой собаки.


Вам понадобится:

  • Бисер №10 - тёмно серый, бежевый, белый по 1 грамму.
  • Проволока 0,3 мм. серебряная или подобранная по цвету бисера.
  • Бисерины № 6 3 шт. для носа и глаз чёрного цвета.
  • Инструменты: кусачки, плоскогубцы или круглогубцы.

Схема хаски и лайки.



В видео показано как пользоваться схемой, поэтому объяснения не нужны. Я всегда рада комментариям, поэтому пишите не стесняйтесь:). Соц сети в которых вы можете следить за новыми мастер классами находятся в баковой панели с лева. Или вы можете стать постоянным читателем моего блога подписавшись на обновления, в верхнем углу с лева. На время с вами прощаюсь, буду готовить очередной мастер класс:). Пока.


Похоже темы:














1 комментарий :

  1. Схему беру с благодарностью...но не уверена, что у меня получится. Мне нравится у вас...Успехов вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить