Проголосуй за мастер класс



Всем привет.
Как я уже упомянула в видео, у меня есть много идей и просьб по мастер классам. Поэтому решила дать своим подписчикам возможность выбрать какой м.к. подготовить в ближайшее время.


На этой страничке я выкладываю фото ожидающих своей очереди мастер классов. Голоса будут подсчитываться с этого блога, с моей группы одноклассники, с группы в контакте и комментарии под этим видео на канале youtube.

Все мои группы находятся в баковой панели с лева, а форма для голосования с права. Какой мастер класс наберёт больше голосов тот и будет подготавливаться следующим.

Браслеты с ромашкой. Этот мастер класс будет состоять из двух частей. Сначала, я планировала показать простой браслет с одним цветочком, а потом показать как из этого браслета можно сделать более сложный с листьями и паутинкой.



Сердечки. На моём канале уже есть видео как их делать, но так они были самыми первыми то качество виде плохое. И в комментариях есть несколько просьб переснять эти мастер классы.



Сердечки человечки. Их я тоже давно хотела показать как делать. 


Кубик рубик. Уже почти год не дождётся когда я за него возьмусь. В мастер классе игральный кубик обещала показать как его делать. и мне кажется что я уже сама забыло как он делается:).

Петух. Попросили его сделать совсем недавно. Я его уже попробовала по схеме сделать, на фото вы его видите, осталось сделать видео.

Котики. Есть несколько просьб показать как делать котиков. Хотя они делаются по схеме как собачки, просят всё ровно показать:).


Кулоны и серьги животные. Просили показать как делать, выложила фотки в группе в контакте, можете посмотреть.


Колье "Клеопатра". Уже давно просили сделать мастер класс, я даже уже не знаю ждут его или нет:).



Лабрадор. Схемы собачки в интернете не нашла, так что придётся придумать так же как и с хаски. Для создания схемы может уйти много времени. Я пока месть сделала схему хаски переделала 3 раза собачку.


Пока что  9 мастер классов. Голосуйте чтоб вышел именно тот который вы ждёте. До новых встреч, пока:)))).
















3 комментария :

  1. Браслеты,колье-это работа сложная,поэтому хотелось бы с мастером вместе сделать эту красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вера спасибо что приняли участие в голосовании. По результатам голосования в соц. сетях и на этом блоге почти все единогласно проголосовали за браслет. Поэтому этот м.к. будет готовится следующим:)

      Удалить